Передовые технологии предоставляют возможность упростить многие бизнес процессы. Для облегчения работы предприятия, бухгалтерии, склада и других отделов бизнеса существуют специальные продукты автоматизации учета, или как их называют программное обеспечение 1С. Но как бы ни было хорошо это программное обеспечение, его следует перед работой настроить по критериям собственного предприятия, а в некоторых случаях даже осуществить доработку модулей. Само собой собственными силами вы не управитесь с возникшей задачей, вам потребуется помощь специалиста. Рядовой бухгалтер, и даже квалифицированный ИТишник не знает нюансов работы и обслуживания 1С, поэтому вам будет необходимо либо держать в штате специалиста 1С, либо вызывать специалиста по необходимости. Конечно каждый владелец предприятия будет минимизировать расходы и выберет вариант вызова специалиста по требованию. Также существует возможность поддержка 1с на абонентской основе, когда вы платите небольшую абонентскую плату, и сможете рассчитывать на помощь специалиста в каждой сложившейся ситуации. Этот способ работы со специалистами наиболее привлекателен, т.к. работа с 1С требует постоянной поддержки.