Thursday, 12.12.2024, 22:13
Welcome Guest | RSS
Main | Publisher | Registration | Login
Site menu
Login form
Section categories
My articles [108]
Shopping Cart
Search
Site friends
  • Анодирование алюминия
  • Statistics

    Total online: 2
    Guests: 2
    Users: 0
    Earnings are in the internet
    Main » Articles » My articles





    BMW-321

    Уже в 1945 году в Эйзенахе возобновили производство довоенной модели BMW с двухдверным кузовом, которая отличалась от оригинальной предвоенной машины с тем же индексом иными бамперами и более плоскими банками фар. Однако для начала 50-х годов ее кузов выглядел несколько архаично, поэтому коллективу конструкторов завода было предписано разработать новую машину. Новый автомобиль назвали BMW-340. Он базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная 340-я модель была существенно просторнее, чем у BMW-321.

    Выпуск BMW-340 начался в 1949 году - в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда Автовело, по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов.

    Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 - торсионная.

    Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 - 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 - 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой - она могла разгоняться лишь до 115 км/час.

    Автомобили BMW 321 и BMW 340 хорошо известны автомобилистам старшего поколения. Они зарекомендовали себя надежными, технически совершенными, выделялись нетрадиционным дизайном. Эти автомобили можно было без опасения эксплуатировать, используя низкосортные бензин и масло.

    Машины комплектовали так называемой централизованной системой смазки узлов шасси: сочленений подвески передних и задних колес, шкворней, рулевых тяг. Через каждые 50-100 километров водитель коротким и резким движением нажимал на педаль смазочного насоса, подавая масло к этим точкам. Цельнометаллический двухдверный кузов BMW 321 был довольно узким и тесным (особенно сзади), а двери навешивались на задних петлях, что, в общем, небезопасно для пассажиров. Доступ в небольшой по размерам багажник - из салона.

    Если сравнить этот автомобиль с распространенной тогда "Победой", то кузов нашей машины был просторней и комфортабельней. Но "советский BMW" резвее: с места он за 36 секунд набирал скорость 100 км/ч, а "Победа" за это же время - только 80 км/ч. Поскольку 321-я на 350 килограммов легче, она расходовала и меньше топлива - в среднем 11 л/100 км против 13,5 у "Победы".

    В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время изготовили 21 249 штук

    количество мест - 5;
    количество дверей - 4;
    масса в снаряженном состоянии - 1100 кг;
    наибольшая скорость - 120 км/ч;
    эксплуатационный расход бензина - 11,5 л/100 км;
    запас топлива - 50 л.
    Размеры:
    Длина - 4630 мм;
    колесная база - 2870 мм;
    размер шин - 5.50-16 дюймов.
    Двигатель:
    Число цилиндров - 6;
    клапанный механизм - ОНV;
    рабочий объем - 1971 см3;
    степень сжатия - 6,0;
    количество карбюраторов - 2;
    мощность - 55 л. с./41 кВт при 3750 об/мин.








    Category: My articles | Added by: Dneprof (30.04.2012)
    Views: 674 | Rating: 0.0/0
    html-reference to the publication
    BB-reference to the publication
    Direct reference to the publication




    Total comments: 0
    Name *:
    Email *:
    Code *:
    Earnings are in the internet © 2024