Monday, 30.12.2024, 19:45
Welcome Guest | RSS
Main | Publisher | Registration | Login
Site menu
Login form
Section categories
My articles [108]
Shopping Cart
Search
Site friends
  • Анодирование алюминия
  • Statistics

    Total online: 1
    Guests: 1
    Users: 0
    Earnings are in the internet
    Main » Articles » My articles





    История марки Ниссан

    «Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира Ниссан находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с «Рено».

    Основание компании Nissan
    Компания Nissan вышла на рынок с уровнем продаж, достигающим впечатляющей для тех лет цифры - 20000 автомобилей в год.
    1911
    История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио.
    Позже был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км/час. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г-на Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».

    1933
    Официальной датой создания компании Nissan является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. с уставным капиталом в 10,000,000 ¥. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). .

    1934
    1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку в количестве 44 автомобилей.
    Было завершено строительство первого завода Nissan - Yokohama Plant.

    1935
    Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года. В то время Nissan перешел на использование комплектующих только японского производства и установил прессы для производства панелей кузова, тем самым положив конец ручной обработке металлических листов.

    Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет — небо. Слоган того времени — «Искренность приносит успех».

    Послевоенное восстановление

    Восстановив производство после окончания второй мировой войны, компания Nissan создала несколько легендарных моделей.

    1943
    В конце 1943 года, в самый разгар Второй Мировой Войны, производство автомобилей и грузовиков было полностью прекращено. В сентябре 1944 года головной офис компании Nissan Motor Co. переехал в Токио, район Нихонбаши (Nihonbashi).

    1947
    В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun. Компания начала наращивать объемы производства после вынужденной остановки заводов.

    1951
    Компания Nissan использовала свой опыт производства военных автомобилей, который был значительно углублен во время второй мировой войны, и выпустила легендарный внедорожник Patrol. Полноприводная модель с 85-сильным 6-цилиндровым двигателем превзошла по мощности двигателя и грузоподъемности американский автомобиль Willis Jeep.

    1953
    Противоречия между сотрудниками и руководством компании вылились в 100-дневную забастовку рабочих. После разрешения этого конфликта был создан Союз Работников Nissan Motors — новая профсоюзная организация. Этот Союз ставил своей целью создание современных взаимоотношений между рабочими и управляющими, основанных на принципе взаимного доверия и уважения.

    1958
    В 1958 году Nissan Motor Co. начал экспорт легковых автомобилей в США. В сентябре того же года два автомобиля Datsun 210 приняли участие в Australian Mobil Gas Trial Rally, одном из наиболее сложных ралли в мире, и завоевали чемпионский титул в своем классе.
    Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. В то время японские автомобили считались менее практичными, чем импортные, так как требовали от водителя больших усилий при торможении. Одной примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.

    1960
    Через два года после первых продаж своих автомобилей в США компания Nissan открывает официальное отделение Nissan Motor Corporation USA (NMC) в Калифорнии.

    Nissan в Европе

    После успешного развития в Америке и Австралии компания Nissan укрепляет свои позиции на европейском рынке.

    1962
    Компания Nissan начинает экспорт автомобилей в страны Европы.

    1966
    Nissan поглощает компанией «Prince motor company», что расширяет штат высококвалифицированных инженеров компании, а гамма автомобилей пополняется современными моделями Skyline и Gloria.

    1969
    Начат выпуск легендарной модели 240Z. С двигателем рабочим объемом в 2,4 литра мощностью в 150 л.с. и динамикой автомобилей Porsche модель 240Z была в два с лишним раза дешевле, чем ее немецкий конкурент. 250Z был признан самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.

    1973
    В разгар энергетического кризиса модель Nissan Sunny заняла первое место при проведении испытаний по оценке топливной экономичности, организованных американским Агентством по Защите Окружающей Среды (EPA), и приобрела невероятную популярность в Америке.

    1980
    Компания Nissan приобретает половину акций компании «Motor Iberica, S.A.» в Барселоне, Испания.

    В городе Смирна (Smyrna), штат Теннеси, основана компания «Nissan Motor Manufacturing Corporation USA» (NMMC).
    Совокупный показатель экспорта вырос до 10 млн. автомобилей в год.

    1983
    Компания «Nissan Motor Iberica S.A.» (Испания) начинает выпуск модели Patrol, который через год одержал победу в престижном ралли Paris-Dakar.
    В этом году название Datsun, под которым продавалась продукция компании Nissan, было унифицировано в рамках единого бренда - Nissan.

    1984
    В Сандерленде (Sunderland) была основана компания «Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd», с конвейера которой вскоре сошли первые автомобили модели Bluebird.

    1988
    В Великобритании была основана компания «Nissan European Technical Centre Ltd.» - европейский технический Центр компании Nissan.

    В Италии основана компания «Nissan Italy», которая первой получила статус Национальной Торговой Компании (National Sales Company, NSC) - экслюзивного официального дистрибьютора продукции Nissan на территории страны.

    Развитие рынка

    Компания «Nissan Europe», уже прочно стоявшая на ногах, начинает активно развиваться и завоевывать различные награды.

    1989
    В Амстердаме основана компания «Nissan Europe NV» (NENV), которая отслеживала работу представительств Nissan в странах Европы, включая вопросы развития производства, оптимизации снабжения и фондовых операций.
    1992
    В Германии основана компания «Nissan Design Europe GmbH».
    Nissan Micra, разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) и собираемый в Сандерленде, Великобритания, начинает продаваться в континентальной Европе, открывая эру автомобилей супер-мини. В 1993 машина завоевывает звание «Автомобиль года».

    1993
    Компания «Nissan Motor Iberica S.A.» начинает выпуск полноприводной модели Terrano II для европейского рынка. Модель получает мировое признание и в 1999 г. занимает более 15 % производственной программы завода в Барселоне.

    1994
    Подразделение «Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd.» получает Королевскую награду за выдающийся вклад в экспортную деятельность за три последовательных года.
    В этом же году Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.

    1997
    Nissan энергично работал над вопросами защиты окружающей среды. Усилия компании по защите окружающей среды включают в себя создание очищенных источников питания для автомобилей и обширную деятельность для повторного использования природных ресурсов. В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

    Nissan также активно расширял использование трансмиссии с непрерывно изменяемым передаточным числом Hyper CVT, которая обеспечивала большую экономию топлива. В 1997 Nissan начал продажи автомобилей Primera и Bluebird с системой Hyper CVT.

    Возрождение компании Nissan

    В рекордные сроки компания Nissan преодолела финансовые трудности, выйдя на новый уровень прибыльности.

    1999
    Компании Renault и Nissan подписывают договор о Глобальном Альянсе. Соглашение приводит к образованию четвертой по величине группы автомобильных компаний, производящих массовые модели с ежегодным выпуском, превышающим 5 млн. шт., и общим числом работающих 265000 человек.
    CEO компании Карлос Гон (Carlos Ghosn) выдвигает план возрождения компании - «Nissan Revival Plan».

    2002
    Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана возрождения Nissan достигнуты на год раньше намеченного срока. На следующие 3 года намечен план под названием «Nissan 180».

    Компания Nissan открывает свою новую штаб-квартиру недалеко от Парижа. Новая компания названа «Nissan Europe SAS».

    Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность.

    На следующие 3 года намечен план под названием «Nissan 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга.

    Компания Nissan открывает свою новую штаб-квартиру недалеко от Парижа. Новая компания названа «Nissan Europe SAS».

    2003
    Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана NRP достигнуты на год раньше намеченного срока.
    Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность.

    На следующие 3 года намечен план под названием «Nissan 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга.
    Компания Nissan открывает свою новую штаб-квартиру недалеко от Парижа. Новая компания названа «Nissan Europe SAS».

    2004
    2003 финансовый год компания Nissan заканчивает с операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая уровень компании как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.
    В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.

    Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на рост, достижение высокой прибыльности и окупаемости инвестиций.








    Category: My articles | Added by: Dneprof (08.10.2011)
    Views: 1758 | Rating: 0.0/0
    html-reference to the publication
    BB-reference to the publication
    Direct reference to the publication




    Total comments: 0
    Name *:
    Email *:
    Code *:
    Earnings are in the internet © 2024